Обзор gigabyte geforce gtx 1660

Зачем покупать Gigabyte GTX 1660?

Gigabyte GTX 1660 – еще один большой триумф архитектуры TU116, который является фантастической видеокартой для HD-игр. Благодаря своей высокой производительности и конкурентоспособной цене GTX 1660 делает GTX 1060 избыточным.

Предлагает ли GTX 1660 достаточный скачок производительности,? На самом деле, нет. Но это превосходный новый вариант для начинающих покупателей или для тех, кому еще предстоит перейти на карту серии 900.

Эта карта особенно хороша для поклонников Battle Royale: GTX 1660 предлагает производительность, аналогичную GTX 1070, несмотря на то, что последняя значительно дороже.

Единственное сомнение, которое у меня есть в отношении GTX 1660, заключается в том, что он может быть оценен слишком близко к GTX 1660 Ti. Я по-прежнему считаю, что последний предлагает лучшее соотношение цены и качества Full HD.

GTX-166011-e1552564297961-1220×813
GTX-16609-e1552564141848-768×512
GTX-166013-e1552564332113-1220×812

голоса

Рейтинг статьи

Gigabyte GTX 1660 – Дизайн и разъемы

Честно говоря, Gigabyte GTX 1660 имеет довольно скучный дизайн. У неё есть черный пластиковый слой, который едва покрывает всю проводку и компоненты. И хотя надпись Gigabyte написана ярким серебристым шрифтом на задней и передней панели. Но поскольку графическая карта вероятно будет спрятана в вашем системнике, это не так уж и плохо.

Как и её производительность, дизайн эффективен. Видеокарта с двумя вентиляторами гарантирует, что карта никогда не станет слишком горячей, у неё рекордно низкая температура 62 ° C.

Здесь также имеется достаточное количество портов в виде DisplayPort и HDMI. Здесь нет порта DVI, но это не должно быть проблемой для большинства людей. GTX 1660 нуждается в восьмиконтактном разъеме питания PCle, поэтому он не так требователен, как например его более дорогой брат RTX 2080 Ti.

Gigabyte GeForce GTX 1660 – разгон

Ранее я обнаружил, что видеокарты с архитектурой Turing не очень открыты для разгона, а Nvidia уже выжимает как можно больше производительности. GTX 1660, по-видимому отражает эту тенденцию, поскольку мне удалось увеличить тактовые частоты на целых 200 МГц. Когда я попытался разогнать его дальше, программное обеспечение Unigine стало нестабильным и даже зависало.

Интересно, что разгон на 200 МГц привел только к увеличению производительности на 4 к/с. Это разочаровывает, до такой степени, что я лично не думаю, что это стоит того, чтобы пройти через это усилие. Тем не менее у меня были временные ограничения при попытке разогнать GTX 1660, поэтому более профессиональные оверклокеры, вероятно увидят улучшенные результаты, хотя я сомневаюсь в этом.

Gigabyte GTX 1660 – Технические характеристики и технологии

Во-первых, архитектура TU116 может похвастаться возможностью большей емкости, более настраиваемых кэшей и улучшенной пропускной способности. Но в отличие от GTX 1660, Nvidia не в полной мере использовала потенциал архитектуры здесь, поддерживая большинство спецификаций в соответствии с Pascal GTX 1060, чтобы снизить затраты. GTX 1660 и GTX 1060 имеют одинаковую пропускную способность памяти, VRAM и даже тепловую мощность.

Давайте будем честными, GTX 1660 не выглядит значительным обновлением GTX 1060. Однако большинство преимуществ новой архитектуры TU116 не видны в спецификации. Одним из примеров этого является увеличение в 1,5 раза частот за такт. Это означает, что увеличение тактовой частоты не является массовым, повышение эффективности все же должно привести к значительно более высокой производительности.

В архитектуре TU116 также реализовано множество интеллектуальных технологий затенения, которые повышают эффективность графической карты за счет снижения рабочей нагрузки графического процессора без ущерба для качества изображения.

Один из этих методов называется Motion Adaptive Shading. Эта функция изменяет скорость затенения в соответствии с уровнями движения на дисплее.

Основные характеристики

  • Цена обзора: 25000 рублей
  • Новая архитектура TU116
  • 1408 ядер CUDA
  • 6 ГБ GDDR5 VRAM
  • Базовая тактовая частота 1530 МГц

Адаптивное затенение является аналогичным методом, который также обеспечивает повышение производительности за счет снижения нагрузки на графический процессор. Однако повышенная эффективность достигается с помощью алгоритма, который определяет скорость затенения в соответствии с пространственной и цветовой когерентностью между кадрами. Говоря простым языком, это фактически означает, что если какой-либо объект или часть пейзажа неподвижны и не меняются по внешнему виду в течение длительных периодов времени – например, стены или небо, графический процессор прилагает меньше усилий, затеняя их каждый раз. Это значит без потери качества изображения.

Я большой поклонник этих технологий адаптивного шейдинга, и хотя они могут быть не такими захватывающими, как функции RTX, безусловно они более полезны, чем трассировка лучей для обычного геймера. Однако есть предостережение: не каждая видеоигра использует новую Adaptive Shading но Wolfenstein II: New Colossus как раз и поддерживает технологию.

Как ни странно, это означает, что современные игры с большей вероятностью получат большее повышение производительности, чем игры выпущенные несколько лет назад, поскольку первые используют более продвинутые и сложные методы затенения. Nvidia продемонстрировала это на графике: Shadow of the Tomb Raider и Call of Duty Black Ops 4 увидели больший скачок в производительности, чем Fallout 4, по сравнению с видеокартами, использующими архитектуру Pascal.

Последней особой силой, которую архитектура TU116 наделила GTX 1660, является возможность потоковой передачи видеоигр в 4K независимо от того, какой процессор вы используете. GTX 1660 может даже транслировать и транслировать одновременно из одной системы, что станет большим благом для одержимых Twitch.