Asus dual radeon rx 580 oc 4gb vs sapphire nitro+ radeon rx 580 4gb

Наша превосходная технология разработки систем охлаждения для поддержания низких температур и повышения количества кадров в секунду

*НОВОЕ для серии RX 6000* Гибридные лопасти вентилятора

Новая гибридная конструкция лопастей вентилятора сочетает в себе бесшумность традиционной конструкции осевого вентилятора и высокое давление воздушного потока, присущее конструкции центробежного вентилятора, что позволяет повысить давление воздушного потока, направляемого вниз через вентилятор, при сохранении низкого уровня шума вентилятора.

*НОВОЕ для серии RX 6000* Волнообразные пластины радиатора

Волнообразная конструкция пластин радиатора уменьшает трение при попадании воздушного потока на пластины радиатора, что приводит к уменьшению шума воздушного потока.

*НОВОЕ для серии RX 6000* V-образная конструкция пластин радиатора охлаждения графического процессора

V-образная конструкция пластин радиатора охлаждения графического процессора ускоряет и централизует воздушный поток вокруг графического процессора, чтобы эффективно рассеивать тепло.

*НОВОЕ для серии RX 6000* Integrated Cooling Module

Комбинированный модуль охлаждения памяти и VRM охлаждает память, MOSFET-транзисторы и дроссели. В нижней части модуля добавлены две тепловые трубки, чтобы отводить тепло от компонентов с большей эффективностью.

*НОВОЕ для серии RX 6000* K6.5 термопрокладки

По сравнению с предыдущими K5 термопрокладками, у K6.5 термопрокладок почти на 38% выше теплопроводность между компонентами и кулером.

Intelligent Fan Control

Скорость вентиляторов регулируется интеллектуально для поддержания насколько возможно минимальных температур графического процессора, чипов видеопамяти и других компонентов при комфортном уровня шума

Прецизионное управление вентиляторами

Стандартные вентиляторы могут иметь до 10% разницы в скорости вращения вентиляторов (об/мин). Точное управление вентиляторами графических карт SAPPHIRE уменьшает разницу примерно до 3%. Это повышение точности до 70% гарантирует эффективное охлаждение каждой видеокарты при минимальном уровне шума.

Эффективное охлаждение VRM

Видеокарты SAPPHIRE, разработанные с эффективным охлаждением компонентов подсистемы питания, имеют термопрокладку с высокой теплопроводностью для эффективного теплоотвода на металлическую усилительную пластину.

Эффективное охлаждение видеопамяти

Одна из самых горячих частей на современных видеокартах это чипы видеопамяти. Каждая видеокарта SAPPHIRE имеет надежное решение для охлаждения чипов видеопамяти с помощью специально разработанного отдельного модуля охлаждения.

Охлаждение TRI-X

В системе охлаждения Tri-X используются три больших вентилятора для оптимизации эффективности воздушного потока. Туннельные ребра на вентиляторах помогают увеличить конвекцию воздушного потока, что обеспечивает использование системы охлаждения Tri-X с низкими температурами и минимальным уровнем шума.

Охлаждение Dual-X

Синтетические тесты Sapphire RX 580 Nitro+

Начнём тесты с Аида. Не угрюмого подземного бога, но программы AIDA64 — тесты памяти и прочего счастья показали внушительные результаты, особенно если сравнивать с 1050 Ti от EVGA.

  • чтение памяти 12359 МБ/с
  • запись в память 12149 МБ/с
  • копирование 157202 МБ/с
  • одинарная производительность 6308 GFLOPS
  • двойная производительность 387,7 GFLOPS
  • 24-битное целочисленное IOPS 6305 GIOPS
  • 32-битное целочисленное IOPS 1251 GIOPS
  • 64-битное целочисленное IOPS 304,9 GIOPS

Дальше — числа по 3DMark. Sapphire RX 580 Nitro+ 4GB набрала 4158 очков в TimeSpy, показав 27,81 FPS в первом тесте и 23,32 FPS во втором. Fire Strike впечатлил меня очень сильно — там видеокарта набрала 13600 баллов, средние 66,80 FPS в первом тесте и 53,31 FPS во втором.

Бенчмарк Heaven показал приятные результаты — 1305 очков, 51 FPS в среднем, минимальный FPS 18,1 и максимальный 106,1. И это на ультра-качестве, с восьмикратным сглаживанием и экстремальной тесселяцией.

Касательно температуры и шума уже в этом тесте — в пике нагрузки в тесте Fire Strike карта нагрелась до 75 градусов Цельсия. Для карты такого уровня это показатель, далёкий от критичного, и в стандартном режиме — например, когда я набираю этот текст — карта держится на уровне 52 градусов при закрытом корпусе и минимальной активности дополнительных вентиляторов. Шум в режиме простоя минимален — а вот в бенчмарках, вроде Fire Strike, у меня под боком будто Су-27 завёлся. Отмечаю сразу, что это произошло лишь в бенчмарке, и в условиях игр — любых на неё брошенных — RX 580 была не сильно громче, чем обычно.

Стресс-тест в AIDA64 показал… ничего, так как Sapphire RX 580 Nitro+ 4GB решила не отображаться в списке доступных для работы, и грешу в этом случае я исключительно на драйвера. Впрочем, кустарными путями я добился показа статистики, и за шесть минут карта нагрелась всего до 65 градусов Цельсия — что приятно, потому что это не так много, но скорость работы вентиляторов увеличилась до 2015 оборотов в минуту. После теста эта скорость спадала настолько медленно, что на 1500 оборотах видеокарта охладилась до 39 градусов.

C энергопотреблением тоже повеселее — я очень-очень вовремя обзавёлся крутейшим БП be quiet! Pure Power 10, так как видеокарта требует много питания, в режиме простоя от 20 Ватт, а при нагрузке — до 210 Ватт. Общее потребление системы при всём этом может перевалить за 300 Ватт, и это с учётом моего скромного CPU. Тем не менее, мощности того стоят.

Наши основные компоненты, которые повышают срок службы наших продуктов благодаря качеству, надежности и ресурсу

Backplate (Металлическая усилительная пластина)

Полностью алюминиевая усилительная пластина обеспечивает дополнительную защиту от изгибов и попадания пыли, а также помогает охлаждать вашу видеокарту за счет дополнительного теплоотвода. 

Двойные шарикоподшипники

Вентиляторы оснащены двойными шарикоподшипниками, которые имеют на 85% больший ресурс по сравнению с вентиляторами на подшипниках скольжения.
Усовершенствованная форма лопастей позволяет уменьшить шум на 10% по сравнению с вентиляторами предыдущего поколения.

Fan Quick Connect

Если есть проблема с вентилятором, вам не нужно возвращать всю карту. Вентиляторы можно с легкостью снять, очистить и заменить, поскольку они надежно фиксируются всего одним винтом.

Защита предохранителями

Для защиты вашей видеокарты используются предохранители, встроенные в цепь питания разъемов дополнительного питания для обеспечения безопасности компонентов.

Dual BIOS

Тестирование Sapphire RX 580 Nitro+ в играх

Реальную производительность начнём проверять сразу с Metro Last Light, где Sapphire RX 580 Nitro+ 4GB показала отличные результаты — ниже 30 FPS игра не опускалась вне зависимости от спецэффектов. Впрочем, незадачливые владельцы “красных” могут такие кадры и не получить, если не снимут галочку с NVIDIA PhysX — которая находится в… нет, не в настройках графики, но в настройках самой игры. В противном случае обработка грузной опции, с которой хорошо работают карты не ниже GTX 1060, будет взвалена исключительно на CPU.

DOOM показал похожие результаты с 1050 Ti, на тех же выкрученных в потолок настройках, за исключением пары пунктов, где для показателя “Кошмар” нужно 5 и больше ГБ видеопамяти. Средний FPS был на 10 больше во всех тестах, и был значительно стабильнее — 50 кадров в секунду на Vulkan и 45 на OpenGL 4.5, что в кампании, что в мультиплеере. Впрочем, игра мне серьёзно подпортила нервы на OpenGL, так как записать с неё видео через ReLive оказалось невозможно.

Survarium на версии 0.47 на максимально доступных настройках выдавал от 50 до 70 FPS в обучении, со странными и непонятными просадками. В игре с ботами на карте “Химзавод” я словил несколько секундных зависаний, а видеокарта напряглась до предела — скорость вентиляторов спустя пару минут игры взлетела до 2136 оборотов в минуту. FPS при этом держался на уровне 70, хотя дважды я словил секундные зависания. Что интересно — с выключенным ReLive я выиграл около 10 FPS.

Far Cry 4 на потолочных настройках, без опций NVIDIA, разумеется, выдавала в среднем 30 FPS, причём железно — и 50 FPS с редкими просадками на минимальных настройках. И в первом, и во втором случаях видеокарта порой работала на все 100%, иногда проседала до 40% и иногда угрюмо спала на 0%. Почему так — одной Кришне известно. Грешу на драйверы, но всякое бывает.

GTA V на настройках, выкрученных в крышу дома моего, работала в среднем с 25 FPS. И если опустить моменты с подгрузкой мира кусками, что похоже на бэд трип в AC: Unity без патчей, то видеокарта справлялась на отлично — таких сочных отражений и царапин на автомобиле я не видел нигде и никогда. Особенно учитывая, что их можно облагородить дырками от пуль с моего минигана, а-ха-ха! Простите…

Evolve Stage 2 на максимальных настройках графики держалась довольно уверенно, выдавая от 60 FPS при взгляде на стену до 15 FPS в серьёзном замесе с Древним Кракеном, а этот выкидыш Ктулху очень любит спамить опасными спецэффектами! В среднем кадры держались в районе 40 FPS, что недурно, но просадки были особенно заметны.

В Star Wars Battlefront ситуация оказалась печальной — несмотря на любые настройки, хоть ультра, хоть папский конфиг, я получал обрывками то 20, то 40 FPS. И снова ReLive оказался грешным, так как во время игры тянул целых 33% ресурса CPU на себя! С отключённым приложением FPS подскочили до железобетонных 70 FPS в любых замесах, при этом и G4560, и видеокарта оказались загруженными до упора.

Бостонский Бенчмарк, он же Fallout 4, на потолочных настройках графики продемонстрировал 25 FPS — это в центре Бостона, разумеется, а вне его цифры поднимались на 20-30 FPS, что недурной результат. В этот раз, к счастью, обошлось без вылетов.

Игровые бенчмарки

Batman Arkham Knight в бенчмарке на настройках, выкрученных в потолок, но с отключёнными фирменными параметрами NVIDIA GameWorks, выдал 47 FPS в среднем, с минимальными просадками до 24 — это, напомню, средние показатели на 1050 Ti.

GTA V на максимально доступных мне настройках выдавала в среднем 40 FPS, с более-менее равномерной нагрузкой и на видеокарту, и на процессор, без особых притормаживаний в каких-либо моментах.

Бенчмарк Metro Last Light показал впечатляющие усреднённые 42 FPS, с минимальными 12 FPS и максимальными 72 FPS. И на случай, если вам шибко интересно, то при включённом PhysX от NVIDIA (а я напомню, что карта от Radeon, фактически, и технологию не поддерживает) средний FPS упал до 23, а минимальный — до 2. The More You Know, как говорится.

Внешний вид

Сказать, что Sapphire RX 580 Nitro+ 4GB впечатляет внешне — всё равно, что промолчать, ибо она очень хороша. Скромный внешний вид без лишних цветастых элементов компенсируется увесистостью, приятным на ощупь корпусом, двумя фирменными вентиляторами и задней панелью, которую на танки вешать можно. Касательно размеров — видеокарта имеет в длину 260 мм, высоту 135 мм и толщину 43 мм, занимая два слота PCI-E.

Как я уже говорил, она весьма массивная и на фоне моей разогнанной суперкрошки EVGA 1050 Ti SC 4GB выглядит как КаМАЗ рядом с детским гироскутером. И не обычный КаМАЗ, а с LED-подсветкой логотипа! Об этом тоже забывать не стоит.

Тестовый ПК

Но вернёмся к нашим сапфирам. Пришло время тестов! Компьютер для этого остался прежним с моего предыдущего обзора:

  • процессор Intel Pentium G4560 поколения Kaby Lake
  • кулер Titan Dragonfly 4
  • материнская плата MSI B250M PRO-VDH
  • одна плашка ОЗУ GeIL DDR4-2400 8192MB
  • твердотельный накопитель Goodram CX300 256GB
  • жёсткий диск WDC WD10EZEX-00BN5A0 1TB
  • корпус Aerocool Aero-500
  • блок питания be quiet! Pure Power 10
  • дополнительный системный кулер Titan Kukri 120×30 мм

В связи со всё тем же Pentium в качестве процессора я вынужден пояснить результаты тестирования с 1050 Ti, где я обвинил его в несостоятельности. Со мной сыграла злую шутку непрофессиональность в ИТ, и я при сборке ПК забыл обновить драйверы на чипсет. Обновил я их только при тесте Sapphire RX 580 Nitro+ 4GB, и FPS подскочил на 50% почти во всех играх. Так что теперь “гиперпень”, как его именуют сильные мира сего, во всеоружии и готов подпереть могучим сокетом видеокарту за $500, если брать украинскую розницу!

Первый осмотр Sapphire RX 580 Nitro+ 4GB

Комплектация видеокарты стала для меня неожиданностью. Некоторые из вас могут знать, но для меня это было в новинку — Sapphire больше не комплектует свои видеокарты переходниками на старые мониторы. Это оказалось связано с тем, что на новых моделях нет аналоговых видеоразъёмов, к которым переходники и шли — для нынешнего поколения нужны конвертеры с цифры на аналог.

В остальном комплектация радует. Видеокарта в коробке из плотного картона надёжно хранится в тёмном поролоне, там же, но ниже, расположилась макулат… извините, инструкция по использованию, гарантия и прочая целлюлозная мелочь. Добыв Sapphire RX 580 Nitro+ 4GB из её обители, я понял в этот самый момент, что шутки кончились, и настало время серьёзных игрищ.

Тесты в играх

Кому нужны нудные цифры которые отражают количество набранных попугаев в бенчмарках. Бенчмарки нужны только для проверки «вылетов» при разгоне. Начнём тесты в играх. Самые современные и самые любимые на настоящее время игры в которых для каждого найдётся своя.В тестах у каждой игры есть минимальное и максимальное кол-во фпс зафиксированное мной за 2 часа игры в разгоне и без него, а так же запись геймплея. К сожалению платой видеозахвата AVERMEDIA не удалось записать все игры, поэтому я решил все без исключения игры записать с помощью ReLive. Значения кадров в секунду меньше чем без него, но не так значительно как может показаться и есть граффики, где отражается реальный выдаваемый фпс видеокартой БЕЗ использования технологии ReLive, а ролики нужны для отражения качества графики и для того чтобы показать, что бы было если бы Вам захотелось стримить игры данной видеокартой в связке с RYZEN 5 1600.

Частота работы видеочипа 1411 Мгц
2304 потоковых процессора
Техпроцесс 14 нм
144 текстурных блока
32 блока растризации
Объём видеопамяти 4Гб GDDR5
Частота видеопамяти 1750 Мгц (Эффективная частота 7000 Мгц)
Шина памяти 256 bit
Энергопотребление 225 Ватт
1×8 + 1×6-контактный разъем питания
Длина 260см

Материнская плата ASUS PRIME X370-PRO
Процессор AMD Ryzen 5 1600
Оперативная память Corsair Vengeance LED 3000 Мгц 16 ГБ
Блок питания Fractal Design Integra M 650W
SSD Kingston KC 300 60 Гб для ОС
SSD SAMSUNG 850 EVO 250 Гб для игр, зависящих от скорости жесткого диска
Жесткий диск WD GREEN 2ТБ
Корпус Zalman Z3

https://www.youtube.com/watch?v=ZuHjV5lmHEk

https://www.youtube.com/watch?v=w2QT8aSmbcw

https://www.youtube.com/watch?v=feuyLY9aqjA

https://www.youtube.com/watch?v=wR32NcyVF8c

https://www.youtube.com/watch?v=ZqO5Au12XYM

https://www.youtube.com/watch?v=FdBBVWcyrNY

https://www.youtube.com/watch?v=sGTvSR76C6Y

https://www.youtube.com/watch?v=yIujH5HHZWQ

https://www.youtube.com/watch?v=i_ZiiRWWdmo

https://www.youtube.com/watch?v=x8XtTzpRd8I

https://www.youtube.com/watch?v=kdfAFp3hIR4

https://www.youtube.com/watch?v=uCGcBXRmqJg

Вывод

RADEON RX 580 Nitro+ OC 4GB для тех, кто хочет поиграть на максимальных и зачастую ультра настройках в современные игры в 1080р. На большее разрешение она не способна из-за 4 Гб видеопамяти. Было бы 8 Гб. можно было задуматься и о разрешении 2К. На сколько лет хватит этой видеокарты сказать сложно, ведь никто не знает какой скачёк могут произвести игроделы в плане графики при переходе на новые 6 шейдеры (она кстати их поддерживает) и какова будет оптимизация игр под малый объём видеопамяти

Будем надеяться на лучшее и верить в то, что больше скачков цен на видеокарты не будет.Всем спасибо за внимание. Это был ПРО ОБЗОР — просто о сложном, интересно обо всём

Разгон

Без поднятия напряжения на графическом процессоре можно достичь лишь 1460 Мгц. Это максимум с сохранением полной стабильности в любой игре. Однако есть необходимость поднятия Power Limit на 15%, чтоб видеокарте было достаточно питания для подобной частоты. Чтобы достичь более высокой частоты нужно разблокировать управление и мониторинг напряжения в Афтербёрнере, а так же если возникнет необходимость поставить галочку «Расширить пределы официального режима разгона», чтобы позунки в Афтербёрнере двигались дальше. но будьте осторожны так видиокарту можно и спалить. Так же при разгоне неплохобы поднять частоту вращения вентиляторов хотя бы до 1900 оборотов и видеокарта станет даже холоднее, чем без разгона.Память легко берёт рубеж 2000 Мгц, но вот дальше лучше не разгонять если не хотите получить артефакты в играх и уменшить срок службы видеокарты, т.к. если уже появляются артефакты — это значит, что видеопамять работает наизнос и вряд ли это ей будет полезно.

Характеристики видеокарты Sapphire RX 580 Nitro+ 4GB

Детальный осмотр видеокарты приоткрыл завесу тайны над её питанием и видеоразъёмами. Требует Sapphire RX 580 Nitro+ 4GB до 225 Вт и блок питания от 500 Вт в целом. Она потребляет живительный ток от 6-пинового и 8-пинового коннекторов. Что же касается видеоразъёмов — имеем один DVI-D Dual Link, два HDMI 2.0b и два DisplayPort 1.4 — парные порты необходимы для VR-игрищ, так как видеокарта, подобно наследнику благородной и во многом прорывной RX 480, поддерживает работу в виртуальной реальности!

Про наследников я заговорил не просто так, ибо серия RX 500 является для RX 400 тем же, чем Kaby Lake — для Skylake. Если вы не умеете в ИТ-ребусы, я поясню доступнее — это просто обновление существующей технологии. 580 не является новинкой в плане новых мощных фич и выдающихся мощностей, она предлагает от 5% до 10% повышения мощности по сравнению с RX 480, но при этом является более экономичной в плане энергопотребления.

Фокус в архитектуре, это всё та же, пусть и обновлённая, но Polaris с тем же 14-нанометровым чипом FinFET. Сомнения на счёт целесообразности такой покупки логичны, но:

  • а) стоимость RX 580 такая же, как и у RX 480 на старте её продаж
  • б) RX 480, судя по моим данным, уже снята с производства.

Касательно характеристик видеокарты — Sapphire RX 580 Nitro+ 4GB оснащена 2304 потоковыми процессорами (прямой аналог CUDA), шиной памяти 256 бит, 4 ГБ GDDR5 (существует и версия на 8 ГБ, как вы понимаете) с работой на частоте 1750 МГц. Частота видеопроцессора — от 1340 МГц до 1411 МГц в режиме NITRO Boost. Плюс — отличный разгонный потенциал.

Недостатки

1.Самый главный недостаток — регулировка скорости вращения вентиляторов

Я приветствую создание тихих видеокарт, но сапфир похоже до фанатизма этим заняться решили. Ну в самом деле. Прибавьте 200-300 оборотов, карта не станет намного шумнее, а вот температура упадёт не менее чем на 6 градусов. Не огромная цифра конечно, но это в моём случае, когда корпус Zalman z3 (3 вентилятора в режиме silent около 900 об в минуту), Мне просто приятно когда моя видеокарта не греется более чем до 70 градусов и думаю и вы бы не отказались от этого, мало того при практически неизменном уровне шума. Что же твориться в душных полностью закрытых корпусах, а я Вам скажу что — видюха греет всю систему. Так что если у Вас такой полностью закрытый корпус, лишённый вентиляторов, да ещё и блок питания в нём расположен сверху и кулер на процессоре боксовый забудьте об этой видеокарте посмотрите в сторону моделей с более низкой частотой или поменяйте корпус, что я считаю будет более разумным.

2. Второй и последний недостаток — высокое энергопотребление

Недостаток ли это? Для меня нет, но нужно быть объективным, для многих это недостаток. Для тех кто не хочет тратиться на нормальный блок питания, который выдаёт честные 500 ватт и имеет хотя-бы один разъём 8-pin для видеокарты (второй можно подключить переходником с двух molexов на 6-pin работать будет, но не советую так делать) Для жадных майнеров, подсчитывающих каждую копейку за электричество. Для любителей охраны окружающей среды, пытающихся напичкать дом исключительно энергоэффективной электроникой

Для обычных игроков всё это неважно и с этим недостатком они готовы смирится, ради игр. Кстати об играх скоро начнём тесты в них, но сначала расскажем о разгоне.Ах да забыл потребляет она 180 ватт без разгона

Power Limit чипа зашитый в биос 175 ватт, но не забываем что есть ещё видеопамять, куллеры, подсветка…. они тоже потребляют энергию хоть и не так много, поэтому видеокарта может потреблять более 175 ватт и без дополнительного поднятия Power Limit.

Плюсы и минусы AMD ReLive

Перед тестированием я скажу пару ласковых слов про AMD ReLive. В своё время, когда я покупал новую видеокарту, выбор стоял между AMD и NVIDIA именно из-за родных приложений для съёмки видео, и в тот момент ReLive в моём сознании не составлял НИКАКОЙ конкуренции GeForce Experience. Изменилось ли всё с новой итерацией видеокарт?

Да, вы знаете, изменилось. В лучшую сторону. Но шансы всё ещё не равны. Приложение не такое удобное, работает с перебоями, в некоторых играх не работает вообще — я не смог, к примеру, записать геймплей в DOOM на некоторых настройках (кхм-OpenGL-кхм), и даже индикатор работы не появлялся.

Некоторые видео в результате оказались битыми по качеству — в Arkham Knight, например, бенчмарк записался только наполовину, а видеофайл геймплея, несмотря на 300 мегабайт размера, не захотел открываться ничем. Но главное то, что ReLive всё ещё не догнала Experience по экономности. В режиме ожидания она занимает в среднем 14% от общего ресурса CPU моего G4560, который я несправедливо обвинил в прошлый раз. Experience потребляет… меньше процента даже во время записи. И, я напоминаю, что запись в ReLive будет не всегда стабильна.

При всём при этом нужно помнить два момента. Первый — ReLive не является необходимым приложением для игры, только для записи/стриминга, и то, во втором случае бал правят XSplit и OBS. Второй момент — как бы плохо не работала ReLive, это очень серьёзный прогресс, потому что раньше было хуже — программа вообще не работала.  И прогресс, даже такой, я обязан отметить и похвалить.

Поддержка технологий

В плане поддержки разнообразных технологий у Sapphire RX 580 Nitro+ 4GB всё шоколадно до диабета. Со стороны AMD имеем CrossFire, PowerTune, ZeroCore Power, FreeSync, Eyefinity, Tress FX, Liquid VR, TrueAudio Next и HD3D. Также имеем поддержку HDR, UVD, XConnect, Dolby TrueHD, Dual UEFI BIOS. Ну и графические API — OpenGL 4.5, OpenCL 2.0, DirectX 12, Vulkan 1.0 и Shader Model 5.1.

Удивительно, но поддержки Mantle у видеокарты не оказалось — но как выяснилось в процессе выяснения, аппаратно её не поддерживает ничего после R9 Fury. Не потому, что не может — насколько я понял, производитель просто забросил эту перспективную низкоуровневую API в связи с выходом DirectX 12.

Все дополнительные функции, которые делают наши видеокарты SAPPHIRE такими особенными и уникальными

Поддержка Sapphire TriXX

Настраивайте свой индивидуальный стиль с программным обеспечением TriXX и улучшайте свой игровой опыт!

TriXX Boost

Поднимите игры на новый уровень, настроив параметры разрешения. Повысьте количество FPS, немного уменьшив разрешение, которое затем настраивается с помощью повышения резкости изображения, для более захватывающего игрового процесса с гораздо более точным контролем баланса качества и производительности.

Программное переключение BIOS

Начиная с серии RX 5000 Navi, переключайтесь между производительным режимом и тихим режимом и обратно с помощью нашего программного обеспечения TriXX для быстрого и простого переключения между двумя режимами BIOS.

Max Boost

Переключатель Max Boost увеличивает частоту Boost и лимит потребления для повышения производительности, чтобы повысить игровую производительность видеокарты. Планируете разогнать видеокарту или настроить видеокарту для максимальной производительности? Эта особенность обеспечивает такую возможность.

Power Design

Видеокарты SAPPHIRE NITRO имеют специально разработанную фазную цифровую подсистему питания графического процессора и видеопамяти для разгона, оптимального распределения токов и уменьшения тепловыделения для каждой фазы питания.

Адресуемая ARGB подсветка вентиляторов 
Настраивайте адресуемую ARGB подсветку вентиляторов видеокарт серии RX 5000 & RX 6000 в фирменной программе Sapphire TriXX.

NITRO Glow

Со стильным дизайном кожуха, дополненным светодиодной адресуемой ARGB подсветкой, вы можете изменить цвет подсветки для индивидуального дизайна. Подсветку можно настраивать в фирменной программе Sapphire TriXX. Выберите один из предустановленных режимов, включая режим скорости вентиляторов, режим температуры платы видеокарты и режим «радуги» (цикличного переключения цветов), или выключите подсветку.

ARGB визуализация звука
Секции светодиодов на видеокарте синхронизированы с уровнем громкости и могут управляться в TriXX. Цвета будут скользить по светодиодной полосе в соответствии с уровнями громкости звука для театральной ARGB подсветки на вашем ПК.

Fan Check

Порой вентиляторы нуждаются в обслуживании, но может быть неприятно возвращать видеокарту и ждать замены. 
Функция проверки вентиляторов Fan Check позволяет пользователю контролировать исправность вентиляторов и немедленно связываться со службой поддержки в случае возникновения проблем. 

Free Flow