Оглавление
- Высокая волатильность биткоина
- Самый дешевый автомобиль Tesla
- Почему Tesla отказалась от биткоинов
- Биткоин не удержал локальный максимум
- Но главное качество пикапа — это умение перевозить много груза. Как дела у электропикапа Tesla в этом вопросе?
- Критика автомобилей Tesla
- Лучший пикап, чем Ford F-150, — и лучший «гонщик», чем Porsche 911?
- Илон Маск назвал условие возобновления работы Tesla с биткоином
- Каким оружием Tesla решил поразить конкурента — и удивить нас?
- Обзоры автомобилей
- Майнеров провинции Сычуань обязали прекратить работу до 20 июня
- Что еще почитать и посмотреть
- Интервью с Илоном Маском
- Где выгоднее покупать биткоин? ТОП-5 бирж
- Cybertruck — самый опасный пикап на мировом авторынке
- В Украине сообщили о выявлении операторов шифровальщика Clop. Источники утверждают, что это не хакеры
- Джон Макафи назвал обвинения США против него политически мотивированными и заявил об утрате всех сбережений в криптовалютах
Высокая волатильность биткоина
Решив стать участником этого крайне спекулятивного рынка, Маск поставил на кон 1,5 миллиарда долларов (из тех 19, что были на балансе Tesla в конце декабря). При этом 12 миллиардов производитель электромобилей привлек в прошлом году за счет дополнительной эмиссии. Средства должны были пойти на агрессивную экспансию.
Несмотря на недавнее ралли, биткоин остается очень волатильным активом с непредсказуемым будущим. Валюта может взлететь или упасть на 20% всего за один день, иногда без видимой причины.
В прошлом месяце британское Управление по финансовому регулированию и надзору предупредило, что инвестирование в криптоактивы и смежные активы обычно сопряжены с очень высокими рисками. «Вкладывая деньги в эти продукты, потребители должны быть готовы потерять все деньги», — заявляет регулятор.
Хотя цифровые активы являются относительно молодым направлением, в истории можно найти примеры аналогичного спекулятивного использования средств промышленными компаниями. И, как отметил в недавней статье обозреватель Wall Street Journal Чарли Грант, это обычно плохо заканчивается.
В качестве примера Грант привел компанию General Motors (NYSE:GM), которой около столетия назад потребовалась финансовая помощь из-за спекулятивной деятельности ее основателя Уильяма Дюранта. В 1980-х годах корпоративные спекуляции ценами на землю в Японии способствовали возникновению пузыря, который в конечном итоге лопнул.
Помимо весьма спорной криптовалютной инициативы Маска, у акционеров Tesla есть и другие причины для беспокойства. Снижение рентабельности, жесткая конкуренция в Китае и Европе и некоторые проблемы с качеством электромобилей Tesla — лишь некоторые из факторов давления, появившихся на горизонте.
В прошлом месяце Tesla сообщила инвесторам о снижении операционной рентабельности в последнем квартале с 9,2% до 5,4%. Причиной стало снижение цен в Китае, затраты на цепочку поставок и большой пакет бонусов, выплаченных главному исполнительному директору и другим ключевым менеджерам.
Китайские регуляторы недавно вызвали представителей Tesla в связи с жалобами на ее автомобилей. Китайский рынок является ключевым направлением роста Tesla, поскольку потенциал роста в США, похоже, иссяк (по крайней мере, в краткосрочной перспективе).
Означает ли это, что невероятное ралли Tesla (в рамках которого с марта капитализация компании выросла на 1000%) подходит к концу? Некоторые аналитики полагают, что это так. Согласно RBC Capital Markets:
Сейчас целевой уровень для акций Tesla среди аналитиков RBC Capital Markets составляет 725 долларов.
Подведем итог
Те инвесторы, которые удерживали акции Tesla на протяжении пандемии, заработали огромные деньги. Однако это не оправдывает того, что основатель рискует деньгами акционеров, делая спекулятивную ставку на крайне волатильном и непредсказуемом рынке. На наш взгляд, сама Tesla продолжает оставаться одним из самых спекулятивных представителей американского фондового рынка
Одно только это должно служить основанием для дополнительной осторожности со стороны любого участника рынка, который владеет или торгует акциями
Самый дешевый автомобиль Tesla
Подробностями об особенностях Tesla 2 было рассказано в издании Electrek. Если говорить коротко, двумя главными особенностями новинки станут стоимость в 25 000 долларов и полная автономность. Добиться снижения стоимости компания хочет за счет новых аккумуляторов — ожидается, что они будут на 50% дешевле нынешних. Также компания использует производственные машины Giga Press, о которых я рассказывал тут. Что касается полной автономности, новая модель Tesla явно будет оснащена автопилотом Hardware 4, который должен обеспечить наиболее точное и безопасное автономное вождение. На данный момент финальной версии этой системы не существует, с чем отчасти связаны постоянные переносы старта продаж пикапа Tesla Cybertruck.
Салон автомобиля Tesla без руля и педалей
Автомобиль Tesla 2 будет полностью автономным, поэтому Илон Маск не видит нужды в рулевом колесе и педалях. Есть слухи, что дизайн новинки будет разработан в Китае — в 2020 году Илон Маск объявил о планах построить там фирменную дизайн-студию. По его словам, за стенами этой студии будет разработан новый автомобиль Tesla, предназначенный для глобального рынка. Свой выбор предприниматель объяснил тем, что «в Китае одни из лучших произведений искусства, которые ценятся во всем мире». Тогда же он опубликовал набросок неизвестного автомобиля с кузовом типа хэтчбек. Исходя из этого считается, что Tesla Model 2 будет обладать двумя рядами сидений и укороченным задним свесом.
Набросок хэтчбека Tesla Model 2
Почему Tesla отказалась от биткоинов
О решении руководства компании вновь рассказал Илон Маск. Он опубликовал заявление в Твиттере сегодня ночью.
Твит Илона Маска о Биткоине
Приводим полную цитату представителей компании.
Поклонники Биткоина отреагировали на решение компании негативно. Прежде всего это объясняется тем, что Tesla слишком быстро поменяла отношение к главной криптовалюте, покупка которой состоялась всего несколько месяцев назад. Глобально за это время в майнинге BTC ничего не изменилось, поэтому пользователи Твиттера допустили, что представители компании попросту не изучили тему добычи криптовалюты подробно.
Как отметил известный поклонник криптовалют под псевдонимом Fonship, заводы Tesla находятся в США и Китае — странах-лидерах по выбросу углерода. На фоне этого желание не взаимодействовать с Биткоином, который точно будет обеспечивать лишь небольшую часть продаж автомобилей Tesla, кажется странным.
Среди ответов были и статистические данные. В частности, представители Life Innovation Network отметили, что большинство майнеров Биткоина уже использует возобновляемые источники энергии. При этом сама добыча криптовалюты и обеспечение безопасности её сети расходует значительно меньше энергии, чем та же банковская система.
Расходы энергии разными сферами финансов
Авторы канала Documenting Bitcoin поделились изображением, в котором сравниваются масштабы выбросов углекислого газа от майнинга Биткоина и других сфер деятельности человека. Ситуация очевидна.
Выбросы углекислого газа Биткоином и другими сферами
Часть пользователей в ответах призвала бойкотировать продукцию компании. Призыв не покупать автомобили Tesla собрал тысячи лайков в Твиттере.
Предложение не покупать автомобили Tesla
Некоторые пользователи социальной сети поделились скриншотами отмены заказов на автомобили. Вот цитата автора одного из них.
Отмена заказа Tesla Cybertruck
Несмотря на обоснованную критику решения руководства Tesla, рынок криптовалют отреагировал падением. К примеру, вот график Биткоина, на котором отмечен момент публикации твита Илона.
График курса Биткоина и твит Илона Маска
Сегодня утром первая десятка криптовалют по рыночной капитализации выглядит так. Большинство показывает просадку в течение суток на уровне 6-14 процентов.
Первая десятка криптовалют
По мнению аналитиков, рынок монет восстановится. Вот точка зрения трейдера Джоша Рейджера, которую он озвучил в Твиттере.
Как предполагают эксперты, теперь фокус криптовалютных инвесторов может сместиться на блокчейны, которые используют другие алгоритмы достижения консенсуса, то есть не используют классический майнинг. Примерами таких сетей являются Solana, Avalanche и другие.
График курса Solana SOL
Отметим, что криптовалюта Nano, которая отличается отсутствием комиссий за транзакции, уже прыгнула на 31 процент за последние сутки. Соответственно, новость Tesla повлияла на инвесторов криптовалюты только положительно.
График курса NANO
Отметим, что во вторник Илон Маск спросил у подписчиков, стоит ли Tesla начать принимать DOGE. Большинство ответило положительно.
Опрос Илона Маска в Твиттере
Ещё больше интересного ищите в нашем крипточате миллионеров. Там обсудим другие события, которые сказываются на мире блокчейна и децентрализации.
Биткоин не удержал локальный максимум
14 июня цена биткоина преодолела психологический уровень $40 000 и установила локальный максимум на отметке $41 341 (Bitstamp) на фоне твита Илона Маска.
Однако к концу недели котировки цифрового золота перешли к снижению. В воскресенье, 20 июня, курс в моменте опускался ниже отметки $34 000.
За последние семь дней ведущая криптовалюта подешевела на 2,8%, согласно CoinGecko. Индекс доминирования биткоина вырос до 43,5%.
Популярный блогер и трейдер PlanB считает, что за слабостью котировок в июне стоят более фундаментальные показатели, а не только опасения Илона Маска в отношении экологичности майнинга или запреты для биткоин-индустрии властей Китая. Создатель модели Stock-to-Flow для цены биткоина уверен, что даже при худшем сценарии курс достигнет $47 000 к сентябрю и $135 000 к концу года.
Глава криптовалютного хедж-фонда Pantera Capital Дэн Морхэд полагает, что сейчас хорошее время для покупки биткоина, когда цена актива настолько ниже тренда.
Согласно сервису Messari, за последние семь дней наиболее подорожавшим цифровым активом оказалась криптовалюта Flexacoin (FXC) — рост на 459%. За прошлую неделю котировки монеты прибавили почти 90%. Капитализация криптовалюты достигла $1,16 млрд.
Больше всех потерял в цене токен E-Dinar Coin (EDC) — 49,4%. На четырнадцатом месте рейтинга «проигравших» за неделю оказалась нативная монета экспериментальной сети Kusama проекта Polkadot — KSM потеряла в цене 32,3%.
Но главное качество пикапа — это умение перевозить много груза. Как дела у электропикапа Tesla в этом вопросе?
tesla.com
Грузовой кузов в закрытом состоянии
Объем багажных отделений пикапа — 2830 литров (2,83 кубических метра). Основная его часть приходится на кузов — в закрытом сдвигающейся пластиной виде его длина составляет 1,98 метра. Если пластина убрана в крышу пассажирской кабины, можно перевозить еще более объемные объекты. Масса груза, перевозимого в самом пикапе, ограничена 1580 килограммами. Однако он может буксировать до 6,3 тонны по дорогам общего пользования. Следует понимать, что в США буксировочный рейтинг оценивается не исходя из возможностей по самой буксировке, а исходя из возможностей тормозных систем. Как ранее отмечал Маск, фактически Cybertruck может буксировать до 60 тонн.
tesla.com
Самый дорогой F-150 всего 2,192 кубометра места в грузовом кузове — на 23% меньше, чем Cybertruck (у последнего объем для грузов одинаковый для всех модификаций и при любой цене). В фордовском пикапе производитель запрещает перевозить более — на центнер меньше тесловского. Максимальная буксируемая масса F-150 — , на три с лишним центнера меньше, чем у электроконкурента. Как мы видим, по объему и нагрузке выполнить обещание «лучше F-150» вполне удалось.
Но за счет чего? На презентации электропикапа Маск лично заявил, что у него габариты не больше F-150. Как удалось впихнуть туда больший объем?
tesla.com
Для этого Tesla использовала очень нетипичный ход. У обычного пикапа надколесная ниша выступает в кузове, сужая пространство, доступное грузу. А у Cybertruck надколесных ниш просто нет. У новой машины расстояние от днища до земли 406 миллиметров — вдвое больше, чем у типичного «внедорожника» нашего времени. Днище F-150 выше земли не более чем на 239 миллиметров. «Теслапикап» гораздо выше, поэтому ему не нужны надколесные ниши. Так кузов и стал сильно вместительнее при тех же внешних габаритах.
Чтобы большая высота не мешала погрузке-выгрузке, пневматическая подвеска Cybertruck изменяет клиренс машины так, что задняя часть пикапа сильно опускается. При езде на трассе на большой скорости днище также опускается, отчего резко падает сопротивление воздуха и растет устойчивость к опрокидыванию в поворотах на скорости.
Критика автомобилей Tesla
Год назад авторы издания Electrek очень положительно отозвались о грядущем автомобиле Tesla. По их мнению, электрический хэтчбек с доступной ценой определенно должен обрести большую популярность. Только вот будет ли он обладать заявленной дешевизной? На данный момент самым доступным в плане стоимости автомобилем Tesla является Tesla Model 3. Илон Маск уверял, что новинка будет стоить 35 000 долларов и будет по карману многим людям. Только вот на протяжении трех лет после релиза автомобиль стоил целых 40 000 долларов и подешевел только спустя некоторое время.
Сегодня самым дешевым автомобилем Tesla является Model 3
Причиной сомнений также вялется система автопилота Tesla, которая очень часто подвергается критике. В первой половине 2021 года произошел большой скандал — в техасском городе Спринг двое мужчин погибли в результате столкновения автомобиля Tesla с деревом. Улики намекали на то, что в несчастном случае виновата система автопилота. На водительском сиденье никого не было, поэтому мужчины не могли взять управление на себя. Если в будущем Tesla Model 2 действительно не будет рулевого колеса и педалей, у компании могут возникнуть проблемы с властями. Автомобиль могут посчитать опасным и попросту запретить его использование на дорогах общего пользования. Ведь стоит понимать, что во время езды водители несут ответственность не только за себя, но и за окружающих.
Результат ужасной аварии 2021 года, в котором якобы виноват автомобиль Tesla
Не исключено, что из-за разного рода проблем выход «народного» электромобиля Tesla 2 будет отложен. Если честно, поклонникам Илона Маска к частым переносам уже не привыкать. Чуть выше я уже упомянул про задержку старта продаж пикапа Tesla Cybertruck. На днях стало известно, что спортивный Tesla Roadster тоже не выйдет в назначенный срок — из-за дефицита необходимых для сборки компонентов его релиз перенесли на 2023 год.
Долгожданный Tesla Roadster недавно снова отложили
Об автомобиле Tesla Model 2 ранее писал мой коллега Артем Сутягин — он считает, что Илон Маск должен выпустить новинку как можно быстрее. В то время как «уродливый» пикап Tesla Cybertruck может стать провальным, бюджетный хэтчбек метит на звание одного из самых лучших автомобилей компании. Подробности о его особенностях можно почитать по этой ссылке.
Лучший пикап, чем Ford F-150, — и лучший «гонщик», чем Porsche 911?
tesla.com
Tesla еще в период разработки Cybertruck , что планирует сделать лучший пикап, чем Ford F-150, причем такой, чтобы он еще и разгонялся быстрее Porsche 911. В последнем никто и не сомневался: компания Маска делает самые быстро разгоняющиеся серийные автомобили в мире. В этой области никто и не посягает на ее первенство.
Поэтому когда на презентации было объявлено, что самая дешевая версия Cybertruck будет разгоняться до 96,6 километра в час менее чем за 6,5 секунды, а самая дорогая — за 2,9 секунды, никто особенно и не удивился. Между тем это достойно удивления с чисто технической точки зрения. Пикапы очень высокие (Tesla, как и F-150, выше 1,9 метра), и обычно им мешает разгоняться открытый кузов сзади, «ловящий» набегающий на машину воздух. Именно поэтому самый дорогой F-150 разгоняется до 96,6 километра в час за 5,1 секунды, но при этом остается самым быстрым пикапом в мире. За счет чего разработке Маска удается обойти его на 2,2 секунды, разгоняясь в полтора-два раза быстрее?
Чтобы обойти проблему аэродинамики, Cybertruck имеет очень покатый лоб, и его кузов закрывается специальной выдвижной панелью. Только если в нем находится что-то большое — не презентации это был квадроцикл, — панель сдвигается, втягиваясь в крышу пассажирской части пикапа. Кроме того, электромотор тянет «с низов» (с самых низких оборотов) много лучше дизеля обычных пикапов, откуда и разгон до сотни за 3 секунды. Что там Ford: пикап разгоняется быстрее спорткара Porsche 911. На презентации было продемонстрировано видео, где Cybertruck обгоняет именитого немецкого конкурента даже несмотря на то, что сознательно дал ему фору при старте.
Илон Маск назвал условие возобновления работы Tesla с биткоином
Tesla возобновит продажи электрокаров за биткоин, когда подтвердит, что хотя бы половина майнеров перешла на возобновляемую энергию, заявил Илон Маск.
Глава пула BTC.TOP Цзян Чжуер ответил предпринимателю, что в результате последних запретительных мер властей Китая в отношении майнинга критерий уже выполнен.
CEO биткоин-биржи Kraken Джесс Пауэлл посоветовал Маску лучше изучить сферу добычи первой криптовалюты, которая более экологична, чем принято считать.
Основатель DeFi-платформы CoinSwap Эрик Нурм заявил, что способность Илона Маска воздействовать на криптовалютный рынок своими твитами представляет опасность для рядовых инвесторов
Однако в долгосрочной перспективе импульсивность Маска играет на руку индустрии, поскольку привлекает к ней внимание большого количества людей
Каким оружием Tesla решил поразить конкурента — и удивить нас?
Илон Маск отчетливо понимал, что занять место самого продаваемого автомобиля на земле малой кровью не выйдет. Поэтому он поднял ставки до небес и представил машину, все параметры которой — от внешнего вида и материала до технических характеристик — на грани фола.
Для начала: Cybertruck выглядит как… Честно говоря, сравнить особо не с чем. Некоторые из автомобильной изданий пишут, что «тесла-пикап» похож на машину времени из фильма «Назад в будущее». На деле же между этими машинами мало общего и по форме, и по размерам, хотя обе они выглядят, пожалуй, одинаково футуристично для 2019 года. Илон Маск , что дизайн Cybertruck вдохновлен автомобилем Lotus S1 из бондианы («Шпион, который меня любил») — тем, что «превращался» в субмарину на съемках фильма. Глава Tesla действительно купил тот самый автомобиль из фильма, и отдаленное сходство с новой машиной у него на самом деле есть.
Однако на самом деле Cybertruck больше похож не на эти очень низкие седаны из 1970-х, а, как ранее отмечал тот же Маск, на «БТР из будущего». Собственно, в определенном, очень узком смысле это и есть БТР — он выдерживает попадания пуль 9 мм. Правда, только обычных — об устойчивости к бронебойным пулям того же калибра пока ничего не заявлялось. Чтобы понять, до какой степени верны слова о том, что «тесла-пикап» выглядит как БТР из будущего, можно взглянуть на бронеавтомобиль спецназа ФСБ «» (используется с 2016 года). Его передняя верхняя часть тоже образует единую плоскость. Конечно, у «Фалькатуса» нет грузового кузова, но зато и пулестойкость у него вплоть до бронебойных пуль из АК.
Макс Ветров/РИА Новости
«Фалькатус»
Обзоры автомобилей
Сэнди Мунро занимается изучением автомобилей на протяжении 30 лет. Он и его команда полностью их разбирают и выявляют все имеющиеся проблемы. Критика Сэнди Мунро всегда обоснована, поэтому производители автомобилей иногда сами отправляют технику на обзор, чтобы получить объективную оценку качества. В большинстве случаев они узнают, какие детали автомобилей можно упростить, а от каких стоит полностью отказаться. Услуги Сэнди Мунро стоят по несколько миллионов долларов, но благодаря его оценке производители могут выявить все недочеты в автомобилях и регулярно выпускать максимально качественную технику.
Сэнди Мунро во время разборки автомобиля
В мастерской Сэнди Мунро бывают и автомобили Tesla. Он часто критиковал компанию за то, что некоторые экземпляры Tesla Model 3 выходят в продажу бракованными. Но при этом, иногда он хвалит производителя за регулярные улучшения. Например, относительно недавно он изучал экземпляр Tesla Model 3, который сошел с конвейера в 2021 году. Он отметил, что компания начала использовать меньше сварки, что должно увеличить прочность конструкции автомобиля. Также ему издавна нравятся сиденья в салоне Tesla Model 3 — он считает, что они лучшие в мире.
Недавно Сэнди Мунро похвалил Tesla за редкое использование сварки
Майнеров провинции Сычуань обязали прекратить работу до 20 июня
Власти китайской провинции Сычуань потребовали остановить деятельность «ключевых» майнеров и запретили местным энергетическим компаниям поставлять им электроэнергию.
По данным местных СМИ, 18 июня Комиссия по развитию и реформам провинции Сычуань и местный Департамент энергетики выпустили уведомление с указанием 26 предприятий по добыче криптовалют, деятельность которых должна быть остановлена до 20 июня.
Отраслевой журналист Колин Ву обратил внимание на серьезное падение хешрейта сети биткоина и увеличение интервала между добытыми блоками. При этом сложность майнинга по итогам очередного перерасчета в начале недели сократилась на 5,3% — до 19,93 Т
При этом сложность майнинга по итогам очередного перерасчета в начале недели сократилась на 5,3% — до 19,93 Т.
Что еще почитать и посмотреть
Ужесточение регулирования майнинга в Китае заставило местные предприятия задуматься о смене юрисдикции. ForkLog узнал у экспертов, насколько вероятно передислоцирование из КНР в Россию и что привлекает майнеров.
На сайте Верховной Рады Украины опубликовали обновленный текст законопроекта «О виртуальных активах». Его текст значительно отличается от первой редакции — ForkLog разобрал ситуацию в материале.
В образовательных карточках журнал рассказал о проекте Solana.
Самые заметные события за неделю в сферах кибербезопасности и технологии искусственного интеллекта мы собрали в традиционных дайджестах.
Обзор значимых новостей из сферы технологии блокчейн охватывает более длительный период.
В понедельник, 14 июня, в прямом эфире ForkLog говорили об облачных решениях в экосистеме криптовалют, а также кибербезопасности сектора DeFi вместе с менеджером Akash Network по развитию в России и странах СНГ Андреем Гнатюком и Евгением Пшеничкиным, представляющим HAPI.
Интервью с Илоном Маском
Недавно он решил проехаться на автомобиле Tesla Model 3 по дорогам США и поговорить с владельцами такой же техники. Во время беседы со владельцами автомобилей Tesla выяснилось, что у большинства из них машины находятся в очень хорошем состоянии. А вот экземпляр, на котором ехал Сэнди Мунро, постоянно скрипел и явно был бракованным. Чтобы выяснить, почему автомобили Tesla так сильно отличаются друг от друга, он решил встретиться с Илоном Маском лично. В калифорнийском офисе предпринимателя не было, но его удалось застать за работой в Техасе. Недалеко от местной деревни Бока-Чика находится частный космодром SpaceX, где происходит сборка космического корабля Starship и проводятся его испытания.
Та самая беседа Сэнди Мунро с Илоном Маском
Общение Илона Маска с Сэнди Мунро продлилось всего лишь 2 часа, причем на видео попало только около 50 минут разговора. В ходе беседы предприниматель объяснил, что появление бракованных Tesla Model 3 связано с резким ускорением процесса их сборки. В 2020 году компания действительно ускорила производство, из-за чего некоторые процессы начали протекать неправильно. Например, после окраски кузова краске не хватало 2-3 минут для полноценного высыхания. Из-за этого качество покраски на некоторых экземплярах Tesla Model 3 было посредственным. Чтобы решить эту проблему, компании пришлось заново настраивать некоторые участки конвейера. Это оказалось достаточно сложной задачей, потому что снижать темпы производства никто не хотел. Удивительно, но Сэнди Мунро отнесся к этому с пониманием, потому что он знает, что с такими проблемами сталкиваются многие заводы.
Где выгоднее покупать биткоин? ТОП-5 бирж
Для безопасной и удобной покупки криптовалют с минимальной комиссией, мы подготовили рейтинг самых надежных и популярных криптовалютных бирж, которые поддерживают ввод и вывод средств в рублях, гривнах, долларах и евро.
Надежность площадки в первую очередь определяется объемом торгов и количеством пользователей. По всем ключевым метрикам, крупнейшей криптовалютной биржей в мире является Binance. Также Binance самая популярная криптобиржа в России и на территории СНГ, поскольку имеет наибольший оборот денежных средств и поддерживает переводы в рублях с банковских карт Visa/MasterCard и платёжных систем QIWI, Advcash, Payeer.
Рейтинг криптовалютных бирж:
# | Биржа: | Cайт: | Оценка: |
---|---|---|---|
1 | Binance (выбор редакции) | https://binance.com | 9.7 |
2 | Bybit | https://bybit.com | 7.5 |
3 | OKEx | https://okex.com | 7.1 |
4 | Exmo | https://exmo.me | 6.9 |
5 | Huobi | https://huobi.com | 6.5 |
Критерии по которым выставляется оценка в нашем рейтинге криптобирж:
Самые последние новости криптовалютного рынка и майнинга:
Исследование Fidelity: 52% крупнейших инвесторов уже владеют криптовалютой
«Народная партия» Канады выступила с критикой Центробанка и поддержала биткоин
Эмитенты стейблкоинов обязаны обеспечить свободную конвертацию токенов в фиат
Создатель биткоина Сатоши Накамото увековечен в виде бронзовой статуи в Венгрии
Как изменилась комиссия за транзакции в сети Ethereum после обновления London?
The following two tabs change content below.
Mining-Cryptocurrency.ru
Материал подготовлен редакцией сайта «Майнинг Криптовалюты», в составе: Главный редактор — Антон Сизов, Журналисты — Игорь Лосев, Виталий Воронов, Дмитрий Марков, Елена Карпина. Мы предоставляем самую актуальную информацию о рынке криптовалют, майнинге и технологии блокчейн.
Отказ от ответственности: все материалы на сайте Mining-Cryptocurrency.ru имеют исключительно информативные цели и не являются торговой рекомендацией или публичной офертой к покупке каких-либо криптовалют или осуществлению любых иных инвестиций и финансовых операций.
Новости Mining-Cryptocurrency.ru
- Исследование Fidelity: 52% крупнейших инвесторов уже владеют криптовалютой — 18.09.2021
- «Народная партия» Канады выступила с критикой Центробанка и поддержала биткоин — 18.09.2021
- Эмитенты стейблкоинов обязаны обеспечить свободную конвертацию токенов в фиат — 18.09.2021
- Создатель биткоина Сатоши Накамото увековечен в виде бронзовой статуи в Венгрии — 18.09.2021
- Как изменилась комиссия за транзакции в сети Ethereum после обновления London? — 18.09.2021
Cybertruck — самый опасный пикап на мировом авторынке
Несмотря на все описанные преимущества, новый пикап — не только большая угроза для всех крупных мировых автопроизводителей, но и огромный риск для самой Tesla.
С первым моментом все ясно. Никто не делает пикапы с несущим кузовом из нержавейки, и быстро такой подход нельзя скопировать. Он слишком сильно отличается от традиционных пикапов из обычной, ржавеющей стали с рамным кузовом. Больший объем и вес перевозимого груза, быстро изменяемый на ходу и при погрузке клиренс — это еще не все преимущества машины. У нее есть выходная многокиловаттная розетка на 110 и 220 вольт, а ДВС-конкуренты такой в принципе дать не могут. Встроенный компрессор для пневмоинструмента, раскладывающиеся во многих вариантах пандусы и многое другое тоже пока отсутствует у прочих производителей. Ну и дешевую электрозаправку тоже никто не отменял.
Цена на самый дешевый Cybertruck — один мотор, задний привод, 400 километров дальности — от $39 900. Полноприводный двухмоторный с дальностью 480 километров будет стоить $49 900, а полноприводный трехмоторный (два мотора на задней оси) — $69 900. Средняя цена Ford F-150 на американском рынке более $47 тысяч, то есть электропикап не выглядит сильно дороже своего конкурента — которого он превосходит буквально по всем параметрам.
Очень сомнительно, что Ford, на сегодня не производящий еще ни одного серийного электромобиля большой дальности, сможет создать что-то подобное пуленепробиваемому конкуренту в обозримом будущем. GM вроде бы делает электромобиль (Bolt), но продается тот в десять раз хуже одноклассников от Tesla. Все это значит, что серьезно сопротивляться электропикапу особо некому. Очень вероятно, что в 2020-х он займет первое место по продажам среди пикапов. И очень может быть, что, как и F-150, — первое место по продажам среди всех автомобилей вообще.
tesla.com
Но беда в том, что на сегодня заявленные параметры машины так хороши, что Tesla произвела конкурента самой себе. Цна на Cybertruck «начинается» от $39 900. С такой же цены стартует кроссовер Model Y, который компания начнет делать в 2020 году. Cybertruck будут продавать уже с 2021 года, то есть зазор между ним и «тесла-кроссовером» минимальный. Возникает риск внутренней конкуренции между этими двумя моделями.
Напомним: у Model Y объем багажных отсеков 1,87 кубометра, на кубометр меньше, чем у Cybertruck. Пикап шире, и за счет этого у него шесть полноценных сидений. Да что там говорить: у него кузов шириной на три спальных места. Динамика разгона у Cybertruck такая же, как у кроссовера. Клиренс в два с лишним раза больше. Устойчивость к ударам, коррозии, отсутствие краски, которую можно поцарапать, наличие мощной розетки и компрессора на колесах — все это плюсы, которых Model Y лишена.
Да, расход энергии у нее чуть меньше, но электричество не так дорого, чтобы на это кто-то обратил внимание. Автопилот у обеих моделей «тесла» одинаковый
То есть у кроссвера Model Y почти нет весомых преимуществ на фоне новинки. Да, на ней чуть удобнее парковаться, меньше габариты. Однако у автопилота уже очень приличная самопарковка, да и водит он с каждым годом все лучше. Поэтому упомянутое преимущество трудно назвать слишком сильным.
Вывод на рынок сразу двух принципиально новых моделей с похожей ценой — необычный стиль игры в автомобильном мире. Только время покажет, насколько оправданным был такой шаг.
В Украине сообщили о выявлении операторов шифровальщика Clop. Источники утверждают, что это не хакеры
Украинские правоохранители сообщили о выявлении шестерых представителей хакерской группировки, которая стояла за шифровальщиком Clop, атаковавшего организации из Южной Кореи и США.
По данным киберполиции Украины, в 2019 операторы Clop взломали четыре южнокорейские компании, скомпрометировав внутренние сервера и устройства сотрудников. Хакеры распространяли ПО через электронные письма с вредоносным файлом.
По данным ведомства, правоохранители провели 21 обыск в Киеве и области, изъяли компьютеры, автомобили и около 5 млн гривен наличными (более $184 000).
Источник ForkLog, пожелавший сохранить анонимность, сообщил, что обыски прошли у OTC-трейдеров, через которых проходили биткоины операторов вируса-вымогателя. Сами они, по данным нашего собеседника, хакерами не являются.
Джон Макафи назвал обвинения США против него политически мотивированными и заявил об утрате всех сбережений в криптовалютах
Предприниматель Джон Макафи во время дачи показаний в испанском суде назвал обвинения против него политически мотивированными.
Макафи высказал уверенность, что в случае экстрадиции в США он проведет остаток своей жизни в тюрьме.
Спустя несколько дней Макафи сообщил, что от его криптовалютного состояния ничего не осталось, все другие активы конфискованы, а друзья исчезли из-за страха общения.
ForkLog также писал:
- Токен проекта IRON Finance обесценился. В числе пострадавших — Марк Кьюбан.
- Глава General Motors не исключила продаж автомобилей за биткоин.
- Исходный код Всемирной паутины продадут в виде NFT.
- Mail.ru купит компанию, не выполнившую обязательства перед инвесторами ICO.
- Всемирный банк отказался помогать Сальвадору с внедрением биткоина.
- Китай протестировал цифровой юань для выплат зарплат в Сюнъане.
- Coinbase Pro добавила в листинг SHIB. Цена токена взлетела на 22%.
- Брок Пирс рассказал о визите в Сальвадор от имени индустрии. Сообщество ответило критикой.
- Роберт Кийосаки: приближается крупнейший крах в истории, ждите биткоин по $24 000.