Оглавление
- Содержание
- Веб-сервер
- Саб-скиллы:
- Фокус на MMO
- Trivia[]
- Описание Класса:
- Реферальная система
- Техническое состояние сайта
- The Curse of the Abyss[]
- ПвЕ(кач):
- Условия доступа
- Best Fit For Genshin 2.1 Spiral Abyss
- Другие технологические особенности
- The Blessing of the Abyss[]
- Трафик
- Mobs[]
- Руководство по прохождению
- Layout[]
- Навстречу приключениям
- References[]
- Посещаемость
Содержание
Заголовки для www.theabyss.ru |
---|
Веб-сервер
Информация о дата-центре | |
---|---|
Время загрузки веб-сервера составляет 0.00 секунды | |
AS262254 LTD |
Серверами доменных имён являются amber.ns.cloudflare.com (173.245.58.64), phil.ns.cloudflare.com (173.245.59.137). ИП адрес сайта 190.115.22.21 | |
ИП: | 190.115.22.21 |
Тип сервера: | |
Кодировка: | UTF-8 |
ПИНГ www.theabyss.ru (190.115.22.21) Размер пакета составляет 45 байт. | |
---|---|
45 байт для 190.115.22.21: seq_num=1 TTL=67 | 29.4 мс |
45 байт для 190.115.22.21: seq_num=2 TTL=67 | 29.3 мс |
45 байт для 190.115.22.21: seq_num=3 TTL=67 | 30.7 мс |
— www.theabyss.ru результаты пинга — | |
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь) | |
Средний пинг до сервера составляет 22.4 мс, и среднее время загрузки сайта 0.00 секунды. |
Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 04.04.2017 10:00:06
Саб-скиллы:
Я считаю что есть 2 направление при котором АВ может выбирать Сабы. Собственно это ПВП и ПВЕ билды.
ПВП билд:
Наносимый урон после 78+ большой, так что нам нужно сконцентрироваться на понятии «живучесть».
- Boost CP — увеличение max. CP(Warrior Class — Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer)Интересный и полезный скилл. Конечно от нюков магов\луков он почти не спасет. Но повысит живучесть против других классов ну и легче будит отожраться с помощь СП-банок.
- Boost Evasion — увеличение уворота(Rogue Class — Hawkeye, Phantom Ranger)У нас все же и так много уворота. НО это наш основной показатель при зашите от луков. Чем больше уворот, тем больше шанс что по ав промахнуться.
-
Counter Barrier — при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (Enchanter Class — Prophet, Warcryer, Bladedancer)Очень хороший скилл. Почему? Потому что неуязвимость да еше и при том что в этой можно делать все что угодно. Жалко только что всего на 5сек.
- Counter Defense — при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (Knight Class — Paladin, Dark Avenger, Shillien Knight) — Конечно не так сильно повысит зашиту чем контр-селеста. За то он действует 15сек. А дает этот скилл именно +20% м.деф и п.деф.
ПВЕ билд:
Тут все просто, нужно увеличивать урон.
- Counter Spirit — при получении удара есть шанс получить душ (Summoner Class — Warlock, Phantom Summoner) — Есть шанс получить по +10% к П.атак\А.спид, М.атак\К.спид.
-
Enhanced Passive Focus — дает постоянную прибавку в +30 к крит.рейту. (Rogue Class — Hawkeye, Phantom Ranger)
Counter Focus — при получении удара есть шанс получить временное увеличение Сritical (Rogue Class — Hawkeye, Phantom Ranger)- Есть шанс получить +33% к крит.рейту.
- Counter Haste — при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время(Warrior Class — Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer) — Веселый скилл. Есть шанс получить бафф на +30% А.Спид.
Лично я выбираю ПВП билд. На 76+ качаетесь в пати(консте) там дпс огромен особенно в Даг-пати.
Фокус на MMO
Увлекательная MMO-игра — это процесс, который может длиться годами. The Abyss будет располагать необходимой инфраструктурой, в которую уже будут встроены решения для внутриигрового взаимодействя: приложения для голосового общения, хаб для гильдий, система DKP и многое другое, что может потребоваться ММО-сообществу.
— Konstantin Boyko-Romanovsky, основатель The Abyss.
На The Abyss будет действовать единая внутриигровая платежная система на основе собственной цифровой валюты — токена ABYSS.
Аналогичный подход будет применяться и по отношению к разработчикам. Основная цель — создать полноценную инфраструктуру для плавной интеграции проекта на этапе запуска и стабильного управления в дальнейшем. The Abyss планирует предоставить разработчикам гарантированный целевой трафик: маркетинговые мероприятия будут ориентированы на продвижение игр, а также позволят создавать сообщество вокруг игры уже на ранней стадии разработки. Разработчикам будут доступны различные варианты маркетинга на всех стадиях.
Trivia[]
- The Abyss is sometimes referred to as the netherworld.
- The Abyss was inspired by buddhism, as it also has a similar conception of a down-spiraling hell made of different levels in which one is drawn to the bottom.
- The idea for Made in Abyss was originally planned for Dōjinshi and the Abyss was far smaller initially in concept with a few tens of meters in width.
- One of the biggest inspirations for the Abyss was the role-playing game, Xenoblade Chronicles.
- All throughout the Abyss, Delvers report findings of human remnants from civilizations past. All of the skeletons have their hands clasped in prayer, earning them the name, «Praying Skeletons.» Little is known about their origin.
Описание Класса:
-
Теперь пройдемся по каждому отдельно.
- Int(Интелект) — Самый высокий из всех файтеров в L2. Влияет на силу магических атак а также прохождение на противнике различных проклятий.
- Str(Сила) — Самый высокий, делит первое место с Камаэлями мужиками. Влияет только на физичесский урон.
- Con(Выносливость) — Почти самый низкий. Влияет на количество HP и грузоподемность.
- Men(Дух) — Делит второе место с светлыми Эльфами. Влияет на количество MP а так же на магичесскую зашиту, зашиту от дебафов.
- Dex(Ловкость) — Второе место. Влияет на скорость атаки, скрость бега, уворот, точность, шанс критичесской атаки, увеличивает блок щитом.
- Wit(Мудрость) — Второе место. Влияет на скорость каста магичесских заклинаний а так же возможность нанести маг.крит.удар.
Путь от обычного Темного эльфа до Призрачного Убийцы:
- Вам нужно стать Ассасином ( Path to an Assassin )
- Далее вам нужно будит стать Странником Бездны ( Trial of the Seeker, Testimony of Fate и Test of the Searcher или альтернативный квест Good Work’s Reward. )
- Далее заключительная часть пути, вам нужно стать Призрачный Охотник Saga of the Ghost Hunter
Реферальная система
The Abyss создала уникальную реферальную программу, которая реализована на уровне платформы, а не только внутри игр. Она открывает много возможностей как для разработчиков, так и для игроков.
Разработчик публикует игру на платформе и делится уникальной реферальной ссылкой со своими игроками, делая их рефералами первого уровня. Игроки делятся своими реферальным ссылками, также приглашая своих друзей присоединиться. Приглашенные игроки становятся рефералами 1–2–3–4–5 уровней для игры и приносят дополнительный доход от своих транзакций и внутриигровых покупок. Разработчики могут быть уверены что все игроки, которых они приведут, будут продолжать приносить реферальный доход, даже если они играют в другие игры. Даже если разработчик закроет свой проект, он все равно сохранит существующую реферальную сеть. Таким образом, реферальная сеть становится инструментом дополнительного дохода для разработчиков.
— Konstantin Boyko-Romanovsky.
⅓ доходов платформы The Abyss будет направлена на поддержание реферальной программы. Отдавая часть дохода на реферальную сеть, The Abyss формирует более честную и жизнеспособную модель, чем те, что используются другими игровыми платформами на рынке.
Техническое состояние сайта
SSL-сертификат
Cайт доступен по HTTPS. Сертификат действителен до 13.04.2021.
Описание:
Для продвижения сайтов коммерческой направленности важна конфиденциальность обмена информацией междусервером и посетителями. Это повышает лояльность потенциальных клиентов к ресурсу, увеличивает уровеньдоверия, влияет на конверсию и рост позиций в выдаче практически по всем запросам.
Cтатьи по теме:
- Заявление Google
Обновлено 25.02.2021 17:51
Технологии, которые используются на сайте
Статистика
Liveinternet
Код ответа сервера
Успешный запрос ресурса.
-
http://www.theabyss.ru301 Moved Permanently
-
https://www.theabyss.ru/200 OK
-
Успешный запрос ресурса.
Описание:
Для успешного индексирования страницы поисковыми ботами HTTP-код ответа сервера должен быть 200
Дополнительная информация:
- Проверка ответа сервера внутренних страниц сайта
- Список кодов состояния
- Коды ответов сервера — подробное описание
Обновлено 25.02.2021 17:51
IP
172.67.144.55
Местоположение сервера
Соединенные Штаты
Расположение сервера имеет значение для поисковых роботов. При ранжировании они отдают предпочтение сайтам, чьи серверы находятся в той же стране, что и целевая аудитория ресурса.
Обновлено 25.02.2021 17:51
Датацентр
Cloudflare
Ошибки HTML кода
Найдено 3 ошибки и 48 предупреждений.
Описание:
Код без ошибок — это код, который соответствует стандартам W3C. Страницы с корректным кодом правильно отображаются в браузере, то есть имеют хорошие поведенческие факторы, и занимают более высокие позиции в выдаче.
Дополнительная информация:
Сервис W3C — проверка страниц на ошибки кода
Обновлено 25.02.2021 17:51
The Curse of the Abyss[]
Though the Abyss is riddled with countless dangers and hazards, one of the greatest challenges facing Delvers is, in fact, the ascent from it. This is due to a phenomenon called the Curse of the Abyss. The term refers to a series of symptoms that manifest upon ascending while inside the Abyss, with its more scientific name being the «Strains of Ascension». The effects of the Curse manifest after ascending around 10 meters within the Abyss, and there is no way to avoid it through conventional means. The Curse affects all living things; however, the creatures that inhabit the Abyss have developed ways to sense its flow and avoid it.
The deeper one delves, the more severe the symptoms are, starting at dizziness and nausea and gradually rising to intense pain throughout the body, loss of senses and even death. This makes the return trip from the Abyss extremely difficult, and it is not uncommon for Delvers to perish on the way up. Particularly, the curse of the 6th layer («loss of humanity or death») makes the return journey physically impossible for humans.
The Curse results from piercing the force field of the Abyss while ascending, although this fact is not generally known. Therefore, areas where the force field is weaker also result in the effects of the curse being less severe. In certain specific places, like Nanachi’s hideout and the Village of Ilblu, the force field isn’t present at all, and so the Curse doesn’t occur either.
ПвЕ(кач):
до 20 лвл не буду описывать, собственно все квесты от Помошника Новичков
20—28
- Идем выполняем квест Путь Судьбы вот и мы 21лвл. Так же проходим Опасное искушение что даст нам еше +20% и 100к
- Идем в Глудио и в кол-ве 2 человек проходим Зал Бездны 23ур(Камалока)
- Регестрируемся в Каты. Идем кач в Жертвенный Некрополь(ниже Глудина).
28—40
- Я выбрал Укрепление партизан мобы х2 и падают хербы.
- Можно пойти в Катакомбы Еретиков(возле Диона)
- Начинаем проходить квесты на 2 профу а так же выполняем такие квесты Проповедник Храма , Палач Храма , Воитель Храма — 1 , Воитель Храма — 2 ,Сумрачный Лис — 1 , Сумрачный Лис — 2 , Сумрачный Лис — 3 , Падший Ангел — Поручение Заката.
52—60
- Катакомбы Отступников.
- Ледянной Лабиринт охень хорошое место в плане рессурсов если пойдете обязательно на 53лвл возьмите квест Мечта торговца льдом .
60—66
- Либо идем в Катакомбы Ведьмы. Там уже довольно шорошо падают АА но лучше уже иметь либо консту либо мини пати из бафера +еше одно дагера.
- Молитвенный некрополь. Почти как вич только народу по меньше.
- Расскаленные Топи.
66—74
- я бы выбрал Башню Дерзости(ТоИ) с квестом Наследие безумия , Самонадеянный поиск данный квест проходить всем что бы можно было ходить на Баюма.
- Либо как вариант различные Катакомбы либо Некрополи.
- Опять же Расскаленные Топи с квестом Поставщик реагентов
- Под Годдартом. Очень хорошо т.к. на 66+ там мобы в принципе с 1 бека валяться.
74+
- Тут мест в принципе много лучшее всего это Горячий Источник с квестом Лучшие ингредиенты – ч. 1 для получения 3 професси + там довольно хороший соло кач при наличии мж лайт сета т.к. много мобов станят.
- Лагерь Фавнов Варка либо Застава Орков Кетро + соответственные квест на союз с теми или другими кому кто больше нравиться.
78+
- В Пещере Гигантов ну или под ней. По ощущениям лучшая лока из новых.
- Это Парнас в пати
- Остров Ада но суда нужно хороший эквип и хорошо сложенную пати
Условия доступа
Войти в Лабиринт Бездны может только группа из 2-х и более человек. Уровни персонажей не должны отличаться больше чем на ±5 уровней от уровня Лабиринта Бездны. Все они должны находится вокруг НПЦ обеспечивающего доступ во Временную Зону. Для доступа в Лабиринт Бездны не нужно быть владельцем Премиум аккаунта, но только владельцы ПА получат дополнительную награду в виде Эссенция Канабиона .
Город | Ур. Лабиринты Бездны(ур. персонажей) | НПЦ | Дополнительная наградадля владельцев ПА |
---|---|---|---|
Глудио | 29 ур. (24-34 ур.) | Капитан Батис | Эссенция Канабиона — 5 шт. |
Дион | 39 ур. (34-44 ур.) | Капитан Лукас | Эссенция Канабиона — 7 шт. |
Хейн | 49 ур. (44-54 ур.) | Капитан Госта | Эссенция Канабиона — 8 шт. |
Орен | 59 ур. (54-64 ур.) | Капитан Моен | Эссенция Канабиона — 12 шт. |
Шутгарт | 69 ур. (64-74 ур.) | Капитан Вишотский | Эссенция Канабиона — 15 шт. |
Руна | 78 ур. (73-83 ур.)81 ур. (78-85 ур.)83 ур. (79-86 ур.) | Капитан Матиас | Эссенция Канабиона — 18 шт. Эссенция Канабиона — 19 шт. Эссенция Канабиона — 19 шт. |
Best Fit For Genshin 2.1 Spiral Abyss
Research Based On 7,077 ★36 Winners, Floor 9-12, all servers. Own = Percentage of ★36 winners who own this character. Used = How likely is it to use this character for havers. Vacancy = Character has been leveled up to ≥71 but was not used.
Name | rankingv2.1 | rankingavg(1.5~2.0) | Own % | Vacancy % | Used % | |
---|---|---|---|---|---|---|
Kazuha | 1 ▲2 | 3 | 47% | 3% | 96.7% | |
Bennett | 2 ▲2 | 4 | 99% | 2% | 95.1% | |
Zhongli | 3 ▼2 | 1 | 78% | 6% | 92.9% | |
Venti | 4 ▼1 | 3 | 65% | 9% | 88.9% | |
Shougun | 5 ▲7 | 12 | 85% | 8% | 88.6% | |
Ayaka | 6 ▲8 | 14 | 55% | 11% | 86.4% | |
Xingqiu | 7 ±0 | 7 | 99% | 7% | 84.5% | |
Ganyu | 8 ▼5 | 3 | 51% | 18% | 81.4% | |
Hutao | 9 ▼3 | 6 | 48% | 25% | 73.8% | |
Diona | 10 ▲1 | 11 | 99% | 10% | 68.3% | |
Eula | 11 ▲4 | 15 | 46% | 30% | 67.5% | |
Xiangling | 12 ▲3 | 15 | 100% | 14% | 64.1% | |
Mona | 13 ±0 | 13 | 74% | 23% | 61.5% | |
Jean | 14 ▼1 | 13 | 75% | 17% | 61.4% | |
Xiao | 15 ▼5 | 10 | 38% | 37% | 58.9% | |
Yoimiya | 16 ±0 | 16 | 25% | 29% | 56.4% | |
Albedo | 17 ▼4 | 13 | 32% | 36% | 54.7% | |
Tartaglia | 18 ▲1 | 19 | 44% | 43% | 45.5% | |
Sucrose | 19 ▲1 | 20 | 99% | 21% | 33.7% | |
Qiqi | 20 ▲4 | 24 | 75% | 17% | 29.0% | |
Barbara | 21 ▲10 | 31 | 100% | 7% | 26.3% | |
Fischl | 22 ±0 | 22 | 99% | 43% | 26.2% | |
Klee | 23 ▼9 | 14 | 38% | 62% | 25.6% | |
Sara | 24 ▲5 | 29 | 89% | 10% | 20.7% | |
Diluc | 25 ▼7 | 18 | 75% | 55% | 16.7% | |
Rosaria | 26 ▲3 | 29 | 88% | 14% | 14.7% | |
Beidou | 27 ±0 | 27 | 99% | 26% | 12.9% | |
Chongyun | 28 ▼8 | 20 | 99% | 18% | 11.1% | |
Keqing | 29 ▼3 | 26 | 78% | 60% | 10.4% | |
Noelle | 30 ▼1 | 29 | 99% | 21% | 9.4% | |
Ningguang | 31 ▼3 | 28 | 98% | 32% | 9.1% | |
Sayu | 32 ▲2 | 34 | 59% | 11% | 6.4% | |
Kaeya | 33 ▼3 | 30 | 100% | 9% | 4.8% | |
Traveler | 34 ±0 | 34 | 100% | 16% | 3.8% | |
Yanfei | 35 ▼2 | 33 | 92% | 19% | 3.6% | |
Aloy | 36 ±0 | 36 | 17% | 11% | 2.3% | |
Xinyan | 37 ▲1 | 38 | 98% | 8% | 2.1% | |
Razor | 38 ▼3 | 35 | 98% | 30% | 1.6% | |
Lisa | 39 ±0 | 39 | 100% | 5% | 0.9% | |
Amber | 40 ▼2 | 38 | 100% | 6% | 0.5% |
Другие технологические особенности
Чтобы повысить эффективность и удобство использования платформы, мы разработали и внедрили множество других технологических фич. Вот некоторые из них:
- Движок форм (поддерживающий 11 видов элементов и допускающий их произвольную динамическую комбинацию по правилам);
- Механизм ускорения загрузки приложения — объединение изображений в спрайты на этапе сборки (выигрыш в скорости может составить до 2-х раз);
- Система контроля актуальности пользовательского кэша, для минимизации объема передаваемой информации (снижение объемов трафика и бесполезной нагрузки на хранилища в десятки и сотни раз);
- Поддержка браузерных игр, включая те, что используют HTML5 и/или Adobe Flash Player;
- Значительно уменьшены требования к аппаратным ресурсам по сравнению с предыдущей версией, что позволяет приложению быстро работать даже на слабых машинах;
- Выбор языка интерфейса;
- Данные об авторизации, положение и размер окна сохраняются после перезапуска приложения;
- Встроенный API для взаимодействия между клиентом и веб-интерфейсом;
- Встроенная поддержка популярных графических аудио/видео кодеков;
- Встроенные Adobe Flash Player и хранилище в CDN;
- Встроенный SDK для разработчиков;
- Отображение прогресса в процессе скачивания игр и их обновлений;
- Выбор места установки для каждой игры;
- Полная настройка профиля (никнеймы, аватары, возраст, пол и т.д.);
- Реферальная статистика;
- Баланс токенов и история транзакций;
- Поддержка платежей токенами и фиатной валютой.
Впечатляет, не правда ли? Да, мы знаем. Также существует огромное количество невидимых для пользователей особенностей, которые делают использование The Abyss таким клевым. Такое можно и отпраздновать.
Команда активно работает над развитием платформы и добавлением новых функций и игр. Дальнейшие улучшения и обновления будут представлены в будущих версиях приложения The Abyss. По традиции, мы продолжим информировать вас о ходе разработки дважды в месяц.
Дальше — больше. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!
Всего наилучшего,
The Abyss Team
The Blessing of the Abyss[]
Spoiler warning: The following section contains spoilers. Read with caution.
An exceedingly rare and top secret phenomenon occasionally takes place within the Abyss under very specific circumstances. It was first discovered by the White Whistle Delver Bondrewd when he was experimenting with the Curse of the 6th layer. Much like with the Curse of the Abyss, the event occurs during the ascent, but two people are needed to trigger the phenomenon. If one person bears the entire burden of the Curse for both people (through the use of an Artifact or another similar instrument), the other is spared the effects of the curse.
Bondrewd modified several Artifacts to create an elevator to observe the Blessing phenomenon. This two-chambered elevator carries two people but forces the entire weight of the Curse onto a single person. If the person receiving the Curse doesn’t die midway through, the other is spared the Curse’s effects. Bondrewd discovered deep love between the two people results in the event he called a «Blessing» for the one who does not receive the burden of the Curse. While the Blessing was experimentally demonstrated, Bondrewd cannot explain the reasons behind it.
The appearance of the blessed changes. They grow fur all over their body and some of their traits, like the eyes or fingers, become mutated. The Blessing is not merely in looks: The one gifted gains the ability to observe the force field of the Abyss, something that only the predators of the deep are able to see, and is an incredibly useful ability for delving in the pit. It also appears to increase their physical fortitude to some extent.
Трафик
Страна | Место в странах | Посетители % | Просмотры страниц % |
---|---|---|---|
Россия, Украина, Белоруссия, Германия являются самыми популярными странами. | |||
Россия | 4686 | 73.32% | 72.54% |
Украина | 69174 | 2.79% | 2.76% |
Белоруссия | 554921 | 1.18% | 0.94% |
Германия | 573418 | 1.22% | 1.09% |
Регион | Место в регионе | Посетители % | Просмотры страниц % |
---|---|---|---|
Северная Осетия — Алания | 3373 | 0.25% | 0.82% |
Ставропольский край | 3420 | 0.13% | 1.03% |
Челябинская область | 3514 | 0.46% | 0.32% |
Чувашия | 3608 | 0.88% | 0.6% |
Ростовская область | 3655 | 0.39% | 1% |
Татарстан | 3701 | 0.6% | 0.23% |
Саратовская область | 3748 | 0.34% | 0.86% |
Брянская область | 3842 | 0.81% | 0.32% |
Ленинградская область | 3889 | 0.83% | 0.78% |
Псковская область | 3983 | 0.46% | 0.96% |
Оренбургская область | 4029 | 0.94% | 0.33% |
Саха (Якутия) | 4076 | 0.69% | 0.57% |
Костромская область | 4311 | 0.12% | 0.99% |
Иркутская область | 4357 | 0.77% | 0.17% |
Владимирская область | 4545 | 0.39% | 0.21% |
Кировская область | 4592 | 0.21% | 0.4% |
Орловская область | 4639 | 0.81% | 0.4% |
Кемеровская область | 4686 | 0.19% | 0.94% |
Вологодская область | 4732 | 0.98% | 0.93% |
Самарская область | 4779 | 0.36% | 0.15% |
Тыва | 4826 | 0.18% | 0.71% |
Ярославская область | 4967 | 0.21% | 0.12% |
Пермский край | 5014 | 0.97% | 0.4% |
Новосибирская область | 5060 | 0.25% | 0.97% |
Приморский край | 5248 | 0.81% | 0.83% |
Курская область | 5482 | 0.6% | 0.38% |
Новгородская область | 5576 | 0.64% | 0.66% |
Ханты-Мансийский АО — Югра | 5670 | 0.78% | 0.81% |
Воронежская область | 5716 | 0.55% | 0.96% |
Белгородская область | 5857 | 0.79% | 0.76% |
Забайкальский край | 5951 | 0.98% | 0.16% |
Средняя статистика за последние 3 месяца | ||
---|---|---|
Место в мире | 118,189 | -5,330 |
Месячная посещяемость | 566,100 | 4.51% |
Позиция по месячной посещаемости | 118,193 | -5,331 |
Просмотры страниц в месяц | 2,615,370 | -2.6% |
Позиция по просмотрам страниц | 129,997 | +3,380 |
Просмотров страниц 1 посетителем | 4.62 | — |
Mobs[]
The mobs in the Abyss have a bloody, macabre and monstrous feeling. There are 9 mobs in the Abyss. Out of those 9, two spawn in structures, and three of are hunter mobs.
Hostile
Name | Spawning Requirement |
---|---|
Anemia | Spawns naturally |
Apparition | Spawns naturally |
Bloodsucker | Spawns naturally |
Distorter | Spawns naturally |
Fiend | Spawns naturally |
Flesh Eater | Spawns in . |
Jawe | Spawns in . |
Occulent | Spawns naturally |
Web Reaper | Spawns naturally |
See individual mob pages for more information.
NPCs
Name | Spawning Requirement |
---|---|
Abyssal Lottoman | Spawns in |
Butchery Master | Spawns naturally |
Undead Herald | Spawns naturally |
See individual mob pages for more information.
Bosses
Name | Spawning Requirement |
---|---|
Elusive | Spawned by using a Staring Eye on an Illusion Altar. |
Shadowlord | Spawned by using a Book of Shadows on a Shadow Altar. |
See individual boss pages for more information.
Shining Pixons spawn naturally throughout the Abyss.
Руководство по прохождению
В Лабиринте Бездны, в отличие от других типов Камалоки, целых 4 комнаты. В каждой комнате разные монстры. Даже учитывая, что в каждом Лабиринте Бездны в каждой комнате абсолютно разные монстры, есть общий принцип прохождения всех Лабиринтов Бездны.
1 комната
В первой комнате находятся 9 монстров. Только один из монстров настоящий(матка), остальные фальшивые и после убийства появятся вновь. После убийства настоящего монстра фальшивые перестанут появляться, но убивать их не обязательно. В ранних лабах ндо выманивать 1-5 мобов(зависит от пати) и убивать пока пати не убьет матку. Самый эффективный способ найти настоящего монстра следующий — в группе должны быть кинжальщик, владеющий умением Искушение (52 уровень) и призыватель, владеющий умением Предательство (56 уровень). Кинжальщик выманивает одного монстра, затем призыватель использует на нем умение Предательство. Если это фальшивый монстр, то он побежит и начнет бить настоящего, если это настоящий монстр, то умение на него не подействует. Убийство настоящего монстра в 1-ой комнате уменьшает физическую защиту Капитана Лабиринта на 1/3, группе магов не обязательно убивать настоящего монстра в этой комнате, можно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.
В лабиринтах 78 и 81 вместо кинжальщика можно воспользоваться связкой Арбалетчик со скиллом Соблазн (49 уровень) + Призрачный Танцор с Танцем Теней (77 уровень). В лабиринте 83 этот способ не подходит, т.к. монстры способны видеть персонажей под Танцем Теней.
2 комната
В отличие от первой комнаты, во второй комнате все монстры настоящие. После убийства всех монстров в этой комнате магическая защита Капитана Лабиринта уменьшится на 1/3, группе воинов ближнего боя или лучникам не обязательно убивать монстров в этой комнате, можно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.
Обычно эту комнату просто проходят по стенке т.к. магическая защита не очень важна для танка и других мили бойцов.
3 комната
В третьей комнате находится один сильный монстр — Рейдовый Босс, убийство этого монстра уменьшает силу атаки Капитана Лабиринта на 1/3.
4 комната — Капитан Лабиринта
В 4 комнате находится Рейдовый Босс — Капитан Лабиринта и его спутники: 2 бойца и 2 хиллера/бафера.
Тактика: Танк агрит рб и бегает по большому кругу. В это время пати валит хилеров/баферов(Помощник)
Важно убить хилеров в первую очередь. После хилеров надо бить бойцов(Страж),а потом самого рб
Когда бойцы и хилеры начинают респится то тактика повторяется.
Layout[]
1st Layer: Edge of the Abyss
Depth: 0–1,350 meters.
Strains of Ascent: Light dizziness and nausea.
Description: The 1st layer is the most shallow section of the Abyss, right below the town of Orth. The environment is consistent and sunny, full of hollows in the grassy rockfaces and petrified trees. The wildlife consists of fantastical and mostly harmless animals.
2nd Layer: Forest of Temptation
Depth: 1,350–2,600 meters.
Strains of Ascent: Intense nausea, headaches, and numbness of limbs.
Description: The Forest of Temptation is the first truly dangerous section of the Abyss. The fauna and environment suddenly change, turning into a tropical rainforest with huge vegetation. The creatures that inhabit this layer are much more dangerous. Deeper in, there is an area known as the «Inverted Forest,» where the trees grow upside-down and the wind blows hard. Here an Observation Camp has been built to serve as a resting point for Delvers.
3rd Layer: Great Fault
Depth: 2,600–7,000 meters.
Strains of Ascent: In addition to aforementioned effects, Vertigo combined with visual and auditory hallucinations.
Description: The 3rd layer consists of a 4-km vertical cliff, making it a highly challenging area to cross, save for the large cave network around the main shaft. Countless methods have been implemented by many in order to attempt a descent, to varying effects. Aerial predators are common, including Crimson Splitjaws.
4th Layer: The Goblets of Giants
Depth: 7,000–12,000 meters.
Strains of Ascent: Intense pain throughout the body and bleeding from every orifice.
Description: A strange, humid jungle of strong vines weaving to form giant concave discs that capture water from the air earn the 4th layer its name, the «Goblet of Giants.» At 9,000 meters marks the famous Garden of the Flowers of Resilience, an area filled with Eternal Fortunes, the trademark flower of the Abyss. A truly beautiful sight; though the danger from the beasts that dwell here is high.
5th Layer: Sea of Corpses
Depth: 12,000–13,000 meters.
Strains of Ascent: Complete sensory deprivation, confusion and self-harming behavior.
Description: The thinnest layer of the Abyss vertically, being only 1,000 meters deep, but the widest one horizontally, probably around 10 times wider than the town of Orth. It consists mostly of a large, monster-filled sea with some crystallized sections, held up by a thick layer of dense mud. This is the last layer of the Abyss where it is possible to bear the Curse and return alive and intact. An ancient ritual site, Ido Front, which became a lab by Bondrewd and his crew acts as a gateway into the 6th layer, the point of no return.
6th Layer: The Capital of the Unreturned
Depth: 13,000–15,500 meters.
Strains of Ascent: Loss of humanity or death, or under specific conditions, the Blessing.
Description: A White Whistle’s last dive. A human who tries to ascend from the 6th layer either succumbs to death, or is deformed beyond recognition, hence the name, «The Capital of the Unreturned.» In Orth, there is a rumor about a Golden City at the bottom of the Abyss, which originated from the 6th layer, where the ruins of a majestic city sleep undisturbed. It is not uncommon to come across creatures of an irrational danger level here. In a secluded area of the 6th Layer, an entire village inhabited by Narehate called Ilblu was formed.
7th Layer: The Final Maelstrom
Depth: 15,500–????? meters.
Strains of Ascent: Certain death.
Description: The final known layer of the Abyss. Not much is known about it, but there are many rumors about it transmitted from the Last Dives of generations of White Whistle Delvers, which are only passed down via word of mouth by none but themselves. These include the claim that from above something shaped like a ring, only a few White Whistle Delvers are said to have seen, is visible and that supposedly along the path to the bottom of the Abyss creatures which are apparently shrouded in mystery, called «Gatekeepers», exist. It was here that Lyza wrote she apparently first spotted a being similar to Reg.
The Deepest Point
Depth: +20,000 meters.
Strains of Ascent: ???
Description: No-one has reached the deepest point, or successfully sent information of it up to Orth, but it is theorized that it is beyond 20,000 meters deep.
Навстречу приключениям
С desktop-клиентом The Abyss вы можете играть в браузерные игры, причем сам браузер вам даже не понадобится. А еще вы найдете здесь самые крутые клиентские игры.
С гордостью представляем первую из них!
Поприветствуйте Will To Live Online от студии AlphaSoft!
Will To Live — это затягивающий MMORPG-шутер с элементами выживания, действие которого разворачивается в пустошах большого постапокалиптического мира. Игра находится в раннем доступе. В этой атмосферной вселенной вас ждет куча дел — на прохождение всего контента уйдет множество часов.
Каждый найдет занятие по душе: здесь можно торговать, крафтить или строить. А еще в игре есть фракции и кланы, рейды на монстров и так далее
Огромное внимание было уделено истории мира: на выполнение 120+ квестовых цепочек уйдет более 80 часов. Сейчас в Will To Live доступно 18 разных локаций: пустоши, заброшенные селения, леса, шахты, пещеры, болота и военные объекты
Также доступны 4 персонажа разного класса, каждый из которых обладает уникальными характеристиками, стилем игры, оружием, экипировкой и дополнительными аксессуарами. Их постоянно подгоняют голод и жажда, но не время отвлекаться на такие мелочи — опасности ждут на каждом шагу.
В Will To Live вы полностью погрузитесь в игровой процесс. Исследуйте мир и его историю, выполняйте квесты, сражайтесь с монстрами и другими выжившими, собирайте ресурсы, охотьтесь, готовьте пищу и запасайтесь провизией, торгуйте и обретайте новых друзей или врагов.
Купите игру через приложение и вступайте в борьбу за выживание!
А теперь — о технологиях.
References[]
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 001, Pages 10-11
- ↑ Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 001, Page 31
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 001, Page 12
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 002, Pages 15-16
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 022, Pages 4-5
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 010, Pages 15-16
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 002, Page 3
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 022, Pages 5-7
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 022, Page 5
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 048, Pages 17-19
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 017, Pages 13-14
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 023, Page 5
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 022, Page 6
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 004, Pages 2-4
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 022, Pages 4-7
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 023, Pages 10-12
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 023, Page 8
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 036, Page 10
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 036, Page 22
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 023, Page 10
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 036, Pages 21-22
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 023, Page 6
- ↑ Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 007, Page 12
- ↑ Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 004, Page 3
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 007, Page 13
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 007, Pages 13-14
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 007, Page 14
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 007, Page 15
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 027, Page 18
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 007, Page 16
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 028, Pages 3-4
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 028, Page 1
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 007, Pages 16-17
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 039, Page 18
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 039, Page 21
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 040, Page 1
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 007, Pages 12-17
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 017, Page 17
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 006, Page 2
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 001, Page 5
- ↑
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 002, Page 5
- Made in Abyss Manga: Made in Abyss Chapter 006, Page 5
Посещаемость
Просмотры12 391≈ 259 в день
Отказы #%
Время на сайте # мин.
Глубина просмотра #
Источники трафика
Поисковые системы | ### |
Социальные сети | ### |
Почтовые рассылки | ### |
Прямые заходы | ### |
Ссылки на сайтах | ### |
Социальный трафик
vk.com | ≈ % |
youtube.com | ≈ % |
Другое | ≈ % |
Рейтинг по трафику
131 877
Место в мире
45 516
Место в стране
География посетителей
Соединенные Штаты | 0% |
Россия | 0% |
Похожие сайты
asterios.tm | 0% |
uosteam.com | 0% |
averia.ws | 0% |
moswar.ru | 0% |
shock-world.com | 0% |
История счётчиков
Счётчики не найдены
Тест показывает активные и отключенные ранее счетчики систем статистики и связанные с ними сайты. Эта информация может быть полезна в случае, если у конкурента есть неизвестные вам проекты, управление статистикой которых происходит с одного аккаунта — вы сможете их найти. Если в вашими счетчиками что-то пойдет не так, вы также можете это увидеть.
Веб-студии иногда самостоятельно устанавливают счетчики на сайты клиентов и управляют ими с того же аккаунта, что и счетчиком своего сайта. Вы можете сделать анализ сайта студии и благодаря этому тесту узнать, кто ее клиенты.
Обновлено 25.02.2021 17:51
История IP-адресов
Мы нашли 2 IP-адреса, связанных с сайтом
IP-адрес | Найден | Исчез | Связанные сайты |
---|---|---|---|
172.67.144.55 | 25.02.2021 | — |
##### ##### ##### |
186.2.166.18 | 12.04.2020 | 25.02.2021 |
IP-адреса, найденные когда-либо на сайте. А также сайты, у которых обнаружен такой же IP-адрес.
Обновлено 25.02.2021 17:51